Автор курса
Екатерина Шакти Савинова

Миссис Иркутск 2007
Разработала авторскую методику обучения
Разработала авторскую методику обучения
Автор тренинговых программ, исследований, статей и проектов

Сертифицированный специалист по международной программе подготовки специалистов телесно-ориентированной терапии (США)
Мать прекрасного сына

онлайн курс Личный бренд

В современном мире информационного шума, личный бренд помогает выделиться. Чтобы привлечь внимание, человек должен быть уникальным. Личный бренд помогает определить, что делает человека особенными, и позволяет эту уникальность передать другим.

Сильный личный бренд может открыть двери в новые возможности. Работодатели и клиенты часто ищут людей, которые являются авторитетами в своей области. Если человек может доказать, что он эксперт, то в большей степени он привлекателен для них.

Люди доверяют брендам, которые они знают и ценят. Когда строится личный бренд, также строится и доверие. Аудитория знает, что ожидать от человека, и они доверяют ему, потому что он показывает себя консистентно и прозрачно.

Создание личного бренда позволяет контролировать образ и репутацию. В современном цифровом мире информация о человеке может быть доступна в интернете, независимо от того, управляет человек ею или нет. Создание и поддержание личного бренда позволяет контролировать, какую информацию видят другие, и как они воспринимают его.

Личный бренд помогает увеличить свою видимость в интернете и за его пределами. Чем больше человек делится своими знаниями и идеями, тем больше людей узнают о нем. Это может привести к новым возможностям, включая партнерства, сотрудничество и даже новые источники дохода.
Целью курса является формирование знаний и индивидуальных навыков, необходимых для развития личного бренда и ведения социальных сетей.

Программа курса состоит из 11 модулей:

Подготовка и стратегия
Исследование целевой аудитории
Упаковка
Контент-маркетинг
Продвижение через блогеров и каналы в Telegram
Бесплатные методы продвижения
Набор подписчиков с помощью коротких видео
Работа с рассылками и каналами
Таргетированная реклама ВКонтакт
Реклама в Яндекс Директ
В результате реализации программы у обучающихся будут сформированы личностные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.
  • что такое личный бренд
  • для чего нужен личный бренд;
  • составляющие личного бренда;
Знать
Уметь

Обучающийся должен:

  • принципы функционирования современных социальных медиа
  • выявлять сильные стороны своей личности;
  • выстраивать стратегию развития бренда;
  • реагировать на вопросы и комментарии участников сообществ в социальны х медиа;
Владеть навыками:
  • работы с людьми в социальных медиа